Анкета опроса получателей социальных услуг

/Анкета опроса получателей социальных услуг
Анкета опроса получателей социальных услуг 2018-12-10T05:59:46+00:00

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Назаровского района».
Ваше мнение нам важно для улучшения работы по оказанию услуг населению.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.

АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ
 «О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В муниципальном бюджетном учреждении
«Комплексный центр социального обслуживания населения Назаровского района»

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
ДаНет (переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
ДаНет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
ДаНет (переход к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
ДаНет

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с графиком прихода социального работника на дом и прочее?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)Нет (услуга предоставлена с опозданием)

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания; наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
ДаНет

7. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
ДаНет (переход к вопросу 9)

8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
ДаНет

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников социальной организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
ДаНет

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные или медицинские работники)?
ДаНет

11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
ДаНет (переход к вопросу 13)

12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
ДаНет

13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
ДаНет

14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.); навигацией внутри организации (наличием информационных табличек, указателей, сигнальных табло, и прочих организационных условий оказания услуг?
ДаНет

15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
ДаНет

16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
17. Ваш пол
МужскойЖенский

18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных)

19. ФИО

20. Если являетесь законным представителем получателя услуг заполните Ф.И.О. получателя услуг

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!